Внимание!
Оформление там будет такое же. Слишком оно мне любимо: цвет осени и сплошная чернота. (:
Алексей Verworren, надеюсь на ваше появление и там тоже.
www.diary.ru/~poison-g/
@музыка: Непомнящий
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@музыка: Непомнящий - Вокзальная
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
РодинаОни глумятся над тобою,
Они, о родина, корят
Тебя твоею простотою,
Убогим видом черных хат. . .
Ты сын, спокойный и нахальный,
Стыдится матери своей -
Усталой, робкой и печальной
Средь городских его друзей.
Глядит с улыбкой состраданья
Не ту, кто сотни верст брела
И для него, ко дню свиданья,
Последний грошик берегла.
1891
Ночь идет - и темнеет...Ночь идет - и темнеет
Бледно-синий восток. . .
От одежд ее веет
По полям ветерок.
День был долог и зноен. . .
Ночь идет и поет
Колыбельную песню
И к покою зовет.
Грустен взор ее темный,
Одинок ее путь. . .
Спи-усни мое сердце!
Отдохни... Позабудь.
1893
Спокойный взор, подобный взору лани...Спокойный взор, подобный взору лани,
И все, что в нем так нежно я любил,
Я до сих пор в печали не забыл,
Но образ твой теперь уже в тумане.
А будут дни - угаснет и печаль,
И засинеет сон воспоминанья,
Где нет уже ни счастья ни страданья,
А только всепрощающая даль.
1901
Как все спокойно и как все открыто!Как все спокойно и как все открыто!
Как на земле стало тихо и бедно!
Сад осыпается, - все в нем забыто,
Небо велико и холодно-бледно. . .
Небо далекое, не ты ли, немое,
Меня пугаешь своим простором?
Здесь, в этой бедности, где все родное,
Встречу я осень радостным взором.
Еще рассеян простор листопада,
И редкие краски ласково-ярки;
Еще синицы свищут из сада,
И как им тихо в забытом парке!
И только ночью, когда бушует
Осенний ветер, все чуждо снова. . .
И одинокое сердце тоскует;
О, если бы близость сердца родного!
1902
СобакаМечтай, мечтай. Все уже и тусклей
Ты смотришь золотистыми глазами
На вьюжный двор, на снег, прилипший к раме,
На метлы гулких, дымных тополей.
Вздыхая, ты свернулась потеплей
У ног моих - и думаешь... Мы сами
Томим себя - тоской иных полей,
Иных пустынь... за пермскими горами.
Ты вспоминаешь то, что чуждо мне:
Седое небо, тундры, льды и чумы
В твоей студеной дикой стороне.
Но я всегда делю с тобою думы:
Я человек: как бог, я обречен
Познать тоску всех стран и всех времен.
1909
Летняя ночь
«Дай мне звезду, - твердит ребенок сонный, -
Дай, мамочка...» Она, обняв его,
Сидит с ним на балконе, на ступеньках,
Ведущих в сад. А сад, степной, глухой,
Идет, темнея, в сумрак летней ночи,
По скату к балке. В небе, на востоке,
Краснеет одинокая звезда.
«Дай, мамочка...» Она с улыбкой нежной
Глядит в худое личико: «Что, милый?»
«Вон ту звезду...» - «А для чего?» - «Играть...»
Лепечут листья сада. Тонким свистом
Сурки в степи скликаются. Ребенок
Спит на колене матери. И мать,
Обняв его, вздохнув счастливым вздохом,
Глядит большими грустными глазами
На тихую далекую звезду...
Прекрасна ты, душа людская! Небу,
Бездонному, спокойному, ночному,
Мерцанью звезд подобна ты порой!
1912
Холодная веснаСреди кривых стволов, среди ветвей корявых
Ползет молочный дым: окуривают сад.
Все яблони в цвету - и вот, в зеленых травах,
Огни, как языки, краснеют и дрожат.
Бесцветный запад чист - жди к полночи мороза.
И соловьи всю ночь поют из теплых гнезд
В дурмане голубом дымящего навоза,
В серебряной пыли туманно-ярких звезд.
1913
Синие обои полиняли...Синие обои полиняли,
Образа, дагерротипы сняли –
Только там остался синий цвет,
Где они висели много лет.
Позабыло сердце, позабыло
Многое, что некогда любило!
Только тех, кого уж больше нет,
Сохранился незабвенный след.
1916
Мы рядом шли, но на меня...
Мы рядом шли, но на меня
Уже взглянуть ты не решалась,
И в ветре мартовского дня
Пустая наша речь терялась.
Белели стужей облака
Сквозь сад, где падали капели,
Бледна была твоя щека,
И как цветы глаза синели.
Уже полураскрытых уст
Я избегал касаться взглядом.
Но был еще блаженно пуст
Тот дивный мир, где шли мы рядом.
1917
@музыка: Адаптация
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Это в настройках диари косяк и можно исправить или это у них по дефолту так? Не хочется терять свой старый бред (: Кто знает - просветите.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Нашла недавно группу, что являлась музыкой моего настроения две зимы назад. Исчисление времени в зимах не случайно, так как именно в тот февраль я ехала в автобусе к отцу и прислонившись к замерзшему стеклу лбом смотрела как синее вечернее небо поедает тяжелая ночная чернота. И когда все это дополняется еще и такого рода музыкой, в тебе не остается место ничему, кроме как печали. Хорошей и столько привычной. И когда приезжаешь и заходишь в квартиру где пахнет пустотой, ощущаешь просто радость за то, что ты находишься тут. И вот в этой тишине-пустоте и проходит месяц твоей жизни. Наполненный чем-то, что сжимает нутро и не дает твоим глазам улыбнуться, но наполненный и тем прекрасным, что называется спокойствием. Когда после обитания в шумной квартире, жить с одним только папой - высшее наслаждение для сознания и духа. Когда отдыхаешь от всего. От шума, от суеты, от громких звуков, от людей. Есть ты и учеба, есть ты и тишина. И еще много всего что существовало в одной с тобой плоскости. Но тогда ты именно чувствуешь это.
И эта музыка звучит в твоих ушах, дополняя нарисованную картину чем-то еще более прекрасным.. Позволяя уловить тонкую нить настроения и принять в себя какую-то своеобразную, меланхоличную красоту и очарование.
И самая-самая любимая мною песня, за столько времени любви к ней, просто поселившеяся в моей голове: Stoa – Partus.
Там, татататам, татататам, там….
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Особенно в "Чайке" конец очень сильно в душу запал.. (:
Читаешь, а сознании озвучиваешь.. И пьеса оживает. И не в словах дело, он между строк умудряется сохранять энергетику, передавать настроение.. Что "Чайку" что "Вишневый сад" он называет комедиями. И я, наверное, могу понять почему эти произведения так называются. Ты не можешь называть это драмой. Слишком живо. Но и смеяться нельзя - душа не может.
Все эти волнения, все радости, всю грусть, тоску, увлеченность героев своими мыслями.. Как будто бальзам для души, от беззаботной радости.. Когда грусть поглощает все нутро, и в совокупности ты понимаешь, что вот она.. Осень. Вот этот холод, проникающий внутрь. Вот этот запах, что отдает неизменной сладкой меланхолией. И все сжимается тогда. Сжимается сердце, сжимается тело, мысли сжимаются только до этого состояния. И как водится сознание начинает искать то, что сможет продлить это в тебе. И вот оно.. солнце выходящее из-за облаков и выжигающее тебе и так болящие от несуществующих слез глаза.
И тот воспетый мною выше сильный конец Чайки. Глупо конечно так его вырывать, без начала... Но:
. . .
Аркадина (испуганно). Что такое?
Дорн. Ничего. Это должно быть в моей походной аптеке что-нибудь лопнуло. Не беспокойтесь. (Уходит в правую дверь, через пол минуты возвращается.) Так и есть. Лопнула склянка с эфиром. (Напевает.) "Я вновь пред тобою стою очарован..."
Аркадина (садясь за стол). Фуй, я испугалась. Это мне напомнила как... (Закрывает лицо руками.) Даже в глазах потемнело...
Дорн (Перелистывая журнал, Тригорину). Тут месяца два назад была напечатана одна статья... письмо из Америки... и я хотел вас попросить между прочим... (берет за талию Тригорина и отводит к рампе) так как я очень интересуюсь этим вопросом... (Тоном ниже, в полголоса.) Уведите отсюда куда-нибудь Ирину Николаевну [Аркадину]. Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился...
З а н а в е с.
В тебя стреляют. Значит не просто так. В тебя стреляют. Значит ты заслужил. [c: зоопарк]
@музыка: Зоопарк - выстрелы
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Тоже что ли свалить. [?]
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
«Похоже что логика неадекватности доказывает и неадекватность самой логики.
Известен анекдот про сумасшедшего ловившего рыбу в ванне. Врач, который имел свои суждения о психиатрическом лечении спросил у него "а если клюнет?" на что получил жестокую отповедь "Это не реально, идиот, это же ванна".»
гы (%
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Книга называется "Конкуренты".
Что касается содержания -- то почти полное описание игры "Космические Рейнжеры 2 - Доминаторы". Столько совпадений, что иногда смешно. Корабли, жуки нападающие на космическое простанство, станция "Плюшка", и естественно попытка героя разобраться кто этим космическим пространством владеет и заправляет идеями. А главное -- с какой целью ?
Ну и куда без привычного юмора и стиля повествования. Как и всегда книга поглощается легко, быстро, и приятно. И фраза, конечно, в конце самом: "тогда у нас еще будет время разобраться."... Хехе (% -- Хороший и ясный намек, не так ли?
Прочла её буквально за день. Около полудня, выходя из магазина, шествуя по городу я начала читать. Закончила, вот, вечером.
Еще нашла сборничек фантиков на дозоры егошные. Подержала книгу в руках, посмотрела недоверчиво на оглавление, и под мыслями "ой.. и надоели же мне эти дозоры.. ладно что хоть фантики, а не продолжение.." поставила её без сожаления обратно на полку. Имхо, это не стоит 240 рублей.
Вчера ужасное случилось - айпод умер... Я в некотором расстройстве и апатии. Ну и на сию тему несколько слов:
До сих пор ведь не оценила какого это - ходить по городу без плеера. Сегодня спасала книжка. Но уже понимаю, что чего-то не хватает. Что не должны наушники без делу лежать на столе, и проводочка торчащего не потеребить, и песню когда слова не знаешь толком напевать не удобно.. /= Зато теперь всегда слышу когда мне звонят, или когда кто-то на улице меня заметил и орет.
В комнате сегодня вечером играли Daft Punk. (%
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Евгения ... -- а как звучит! (: Женя - в этом имени вся я. Наполовину женское наполовину мужское. " в тебе 51 % женской логики и 49% мужской " -- как сказал мне Димка.
а имя, блин, классное. ... Женя ...
(%
@настроение: гы (=
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Но когда человек находится в логическом тупике чаще всего выходом из него является либо возврат назад либо же частичное/полное уничтожение этого лабиринта из собственного сознания.
И тогда ощущение реалистичности отходит полностью. Все что есть - не больше чем образы перед глазами. Собственное тело и собственные эмоции - как следствие знаний и представлений об этом мире. Рассматривая руку - не ощущать ее.
Единственное что еще дает чувство реальности - это пранаяма. Вернее те огрызки что мне известны.
Усталости нет, тоски нет, грусть отбрасывает больная голова... то ли меланхолия, то ли пустота.
"Вот и все. Смерти нет. Только жизнь, навсегда. Яркий солнечный свет. Подставляйте глаза. Горя нет. Боли нет. Нет потерь и тревог. " - только все это поется таким голосом и так исполняется..
Утро нового дня..
@музыка: Лунофобия - смерти нет.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Вместо вступления
Средний Век (medium aevum) – безвременье, разделяющее две славные эпохи Европы, средостенье между античностью и её возрождением. (с) Гуревич.
За 12 столетий прозванных «Средними Веками», в культуре и социальной жизни Западной Европы произошли изменения. Поэтому дать обобщенную характеристику мировидения средневекового человека, жившего в Западной Европе со II по XIV в., значит в определенной степени огрубить историю средневековой мысли.
Отметим несколько важных "сдвигов" в миропонимании и мировидении человека Средних веков. В первые века своего существования христианство было религией гонимой. Но с IV в. оно упрочивает свои позиции и вскоре – уже после падения Римской Империи в V в. – становится единственной религией, объединяющей всю Западную Европу. Вслед за изменением исторических обстоятельств изменяется отношение человека к миру и самому себе: меняется характер теологии, возникает новый круг проблем, изменяется манера их решения.
Первые христиане жили лишь асхотологическим предчувствием: ожиданием близкого конца света и приближением Страшного Суда. Поэтому предметный мир и окружающая природа не представляли для христианина подлинной ценности; все его упования и надежды были связаны с небом и Богом. Позднее Средневековье, пережившее это настроение, стало все более благосклонно взирать на окружающий человека мир. Поскольку конец света так и не наступал, а сроки его откладывались на неопределенное время, средневековый человек начал искать способы облегчения своих земных условий и пытаясь приспособить мир предметов к своим потребностям и интересам.
Дуализм средневековых представлений, резко расчленявший мир на полярные пары противоположностей, группировал эти противоположно стоящие эти категории по вертикальной оси: небесное против земного, Дьявол - Бог. Так же имеется контраст материи и духа, тела и души.
Но все же есть характерные общие черты в понимании мира, в эмоциональном строе души, объединяющие жителей Западной Европы со II – XIV в., что позволяет говорить о них как о жителях Средневековья.
Центральными темами, проблемами и образами становятся
- Святая Троица и проблема Её единства; отсюда в христианской теологии возникает проблема в основе которой лежит физический мир: ибо как мыслить единство Трех Лиц, которые и едины и одновременно с этим раздельны?
- Бог-Творец и его отношения с миром. (Как осмыслить творение « из ничего»? Что представляет собой это «ничто»? Может оно «нечто» и к тому же бесформенное, как это было в античности у Платона?)
- И, конечно же, темы и образы Страшного Суда, загробного мира, ада и рая. Как это воспринимать? Буквально или иносказательно?
В Средние века верили, что Бог не отставляет своим попечительством ни цветка, ни воробья, ни тем более человека. Он мыслиться как одновременно неположенным миру так и присутствующим в нем: все есть ОН, но ничто ИМ не является.
Отношение христианина к Богу носит интимный, личностный характер. Психологически точно этот душевный настрой передает Аврелий Августин в своем произведении «исповедь», где он стремится ничего не утаивая передать Богу о своих мыслях, переживаниях и поступках. Уже в самый ранний период становления христианской мысли Бог становиться некой Персоной, Ликом, Личностью. Классическое видение Бога нам показывает Боэций, там Бог называется как «неделимая субстанция разумной природы».
Эти личностные отношения человека с Богом, полные драматизма, меняет представление европейца о характере и жизненных идеалах. Познания средневекового человека остается все еще созерцательным, бескорыстным, но это уже не то бесстрастное наблюдение, какое было идеалом античного мудреца, а что-то иное наполненное эмоциями, верою, надеждою и любовью.
Мыслители Средних веков
Основным вдохновителем философов данной эпохи является Библия, вокруг которой и разворачивалась вся культура Средневековья. Структура её сложная, включающая в себя много разных авторов. Далее стали появляться книги, в которых мыслители Средневековья выкладывали свое толкование описанного в Библии, или просто брали от туда тот или иной отрывок, выдавая его за основу размышлений.
Я расскажу вам о некоторых представителях.
Тертуллиан Тертуллиан (полное имя: Квинт Септимий Флорент Тертуллиан) - один из начинателей христианского богословия. Одна из его заслуг - создание «христианской латыни» и утверждение практики её использования, что позволяло выражать специальным языком особенности зарождающегося вероучения. Кроме самого факта, этот вид языка можно встретить и у него самого, а вскоре и у многих других.
Тертуллиан обладал страстным темпераментом, обладал истинно философским складом ума, и философской душой, которую можно было описать по формуле «надо иметь мужество, что бы додумывать мысль до конца».
Некоторые его книги: «К язычникам», «О воскресении плоти», «Против Гермогена».
Боэций Боэций (полное имя: Аниций Манлий Торкват Северин Боэций) – философ, высокопоставленный придворный сановник остготского короля Теодориха. В свое время был обвинен в государственной измене и посажен в тюрьму и далее казнен. В тюрьме он написал одно из самых известных философских произведений «утешение философией». Велика его роль в формировании средневековой логики: в создании словаря логических терминов (субстанция, атрибут, дефиниция и многие другие..)
Его руке принадлежат теологические трактаты, широко известные в Средние Века, в которых рассматривались важнейшие проблемы христианской тематики в частности: «Книга о троице» или «Книга против Евтихия и Нестория».
Абеляр Петр Абеляр – французский теолог и философ, музыкант и поэт. Один из ярчайших людей XII столетия, жизнь которого полна драматических моментов. Абеляр был признанным логиком, и как иногда говорили диалектиком. Он положил начало дисциплинированной организации знания. Манеру писания Абеляра называют концептуализмом (conceptio – схватывать) или сермонизмом (sermo - слово), предполагающей, что общее существует в вещах и обнаруживается в речевых актах. Речь же всегда субъективна.
Известные работы Абеляра: «Логика для начинающих», «Диалектика», «Да и Нет» и еще многие другие…
Аквинский Фома Аквинский – выдающийся схоласт, профессор теологии, монах, причисленный к лику святых в 1323 году. Являлся сторонником томизма (направление в философии, которое брало идеи из работ Аристотеля, и многовековых церковных традиций).
Фома обладал исключительным даром систематизации и гармонизации несовместимых идей и учений. Он объединял веру и разум. Он говорил, что они должны быть каждое на своем месте и заниматься своим делом.
@музыка: Я чист, Господи, чист.... [теплотрасса]
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Далее первая глава, названная «Сон»:
тыкЛунный свет падает на край моей постели и лежит там большой сияющей плоской плитой.
Когда лик полной луны начинает ущербляться и правая его сторона падает на убыль - точно лицо, приближающееся к старости, сперва покрывается морщинами и начинает худеть, - в такие часы мной овладевает тяжелое и мучительное беспокойство.
Я не сплю и не бодрствую, и в полусне в моем сознании смешивается пережитое с прочитанным и слышанным, словно стекаются струи разной окраски и ясности.
Перед сном я читал о жизни Будды Готамы, и теперь на тысячу ладов проносятся в моем сознании, постепенно возвращаясь к началу, следующие слова:
«Ворона слетела к камню, который походил на кусок сала и думала: здесь что-то вкусное. Но не найдя ничего вкусного, она отлетала прочь. Подобно вороне, спустившейся к камню, покидаем мы – ищущие – аскета Готаму, потеряв вкус к нему.»
И образ камня, походившего на кусок сала, вырастает в моем мозгу неимоверно.
Я ступаю по руслу высохшей реки и собираю гладкие камешки.
Серо-синие камни с выкрапленной поблескивающей пылью, над которыми я размышляю и размышляю и все таки не знаю, что с ними предпринять, - затем черные, с желтыми, как сера, пятнами, как окаменевшие попытки ребенка вылепить грубую пятнистую ящерицу.
И мне хочется отбросить их далеко от себя, эти камешки, но они выпадают все у меня из рук, из поля зрения моего не могу их прогнать.
Все камни, когда когда-либо играли роль в моей жизни, встают и обступают меня.
Одни, как крупные, аспидного цвета крабы, перед возвращающимся приливом, напрягая силы стараются выкарабкаться из песка на свет, всячески стремясь обратить на себя мой взор, что бы поведать мне о чем-то бесконечно важном.
Другие, истощенные, бессильно падают назад, в сои ямы и отказываются когда-либо что-нибудь сказать.
Время от времени я выхожу из сумерек этого полусна и на мгновенье вижу снова на выпученном клочке моего одеяла лунный свет, лежащий большой сияющей плоской плитой, чтобы затем в закоулках вновь ускользающего сознания беспокойно искать мучающий меня камень, что где-то, в отбросах моего воспоминания, лежит, похожий на кусок сала.
Возле него на земле, вероятно, когда-то помещалась водосточная труба – рисую я себе, - загнутая под тупым углом, с краями, изъеденными ржавчиной. И упорно я стараюсь в своем сознании такой образ, который бы мои вспугнутые мысли и убаюкал их.
Это мне не удается.
Все снова и снова, с бессмысленным упорством, неутомимо, как ставень, которым ветер через равные промежутки времени бьет в стену, твердит во мне упрямый голос: это совсем не то. Это вовсе не тот камень, который похож на кусок сала.
От этого голоса не отделаться.
Хоть я сто раз доказывал себе, что это совершенно не важно, он умолкает на одно мгновение, потом опять незаметно просыпается и настойчиво начинает сызнова: хорошо, хорошо, пусть так, но все же это не камень, похожий на кусок сала.
Постепенно мною овладевает невыносимое чувство полной беспомощности.
Что дальше произошло, не знаю. Добровольно ли я отказался от всякого сопротивления, или они – мои мысли – меня одолели и покорили.
Знаю только, что мое тело лежит спящим в постели, а мое сознание отделилось от него и больше с ним не связано.
Кто же теперь мое Я? Хочется вдруг спросить, но тут я соображаю, что у меня больше нет органа, посредством которого я мог бы вопрошать, и я начинаю бояться, что глупый голос снова проснется во мне и снова начнет бесконечный вопрос о камне и сале.
И я отмахиваюсь от всего.
(с) ГуставМайринк "Голем".
@музыка: Туман, туман.. и всех прижало к земле...
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Мечтаний моих игра.
Кто мы теперь? Кто видит завтра? Кто понял вчера?
Вечный покой. Сны о том, чего не бывает никогда
И даже там, где нас нет.
Что-то внутри вновь проглотило обиду -
И сок течёт по щекам, и ветер дует сквозь щели...
Этой зимой
Будет впадлу замёрзнуть мне
И ещё двум или трём моим самым близким врагам.
На этой земле война, здесь не помнят иных времён,
Здесь каждый день рождается столько и столько же сходит на нет.
Эстетика бунта - она так красива в книгах,
В магнитоальбомах и прочей тусне, не имеющей отношения
К тому, что зовётся жизнь,
К тому, что зовётся смерть.
С той стороны окна уже нет ничего, только холод и тьма.
Жить-промышлять пропитанье на завтрашний день.
Что с того, что каждый из нас жрёт ровно столько, сколько он стоит.
Падать, вставать, двигаться в сторону неба,
Видеть рассвет и знать о том, что на свете есть что-то другое...
Петь о любви,
Петь о страшных ненужных вещах,
Загружать малолетних детей, которые после придут домой
И будут пить свой уютный трёхкомнатный чай,
А свои будут ставить стаканы, наполняя их горькою правдой.
Аплодисменты. Как охота взять провалиться сквозь землю...
И это не старость, это просто мир поперхнулся очередною победой!
А когда всё пройдёт,
Когда будет уже всё равно,
Все слова разлетятся, имена и мелодии будут забыты,
Выпадет снег, и фото в альбоме покроется жёлтой коростой времён,
И в их жерновах перемолется вечность.
Взять полюбить человечка за то, что он есть,
Взять да убить его, зная о том, что ты можешь лучше и выше...
Вот и конец,
Пять куплетов, шестой - просто как оправданье
Перед собой, перед теми, с кем может быть встретимся позже
Где-нибудь там, на пока непонятных далёких орбитах,
В центре всех звёзд. Космос зовёт, он даёт эту силу.
Что пожелать тем, кто останется целым? -
Жить-доживать и готовить себя к чему-то другому...
Мы ещё встретимся,
Мы ещё обязательно встретимся
Где-нибудь там,
На пока непонятных далёких орбитах,
В центре всех звёзд.
Космос зовёт, он даёт эту силу.
Время, оно не властно над теми,
Кто въехал в вечность...
Что пожелать, тем, кто останется целым?
Что пожелать, тем, кто останется целым?..
Мы ещё встретимся...

@музыка: Адаптация - встретимся
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@музыка: боль. тупая злая боль...
@настроение: ты сново играешь со стенами в прядки.. тарарарам, тарараратарарарарам...
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Как торжество красоты - великолепные соборы и энергетика, прошибающая насквозь.
Как торжество ощущений - когда смотришь на гробницу одного человека, и понимаешь, что он вложил всю свою жизнь в этот Собор, по правде заслужил эту красивейшую гробницу и это ощущение присутствующего тут духа... оно завораживает. Смотрела пол часа и не могла глаз отвести - она меня восхищала
Как торжество невежества - проходить мимо этого великолепия, останавливая на ем взгляд на 5 секунд. фотографируя и уходя прочь.
После того как я это заметила пропало желание фотографировать в соборах.
А что самое обидное, так это то, что Собор теперь не рабочий. Теперь он для похоти туристов...
Попробовала чешское пиво. Составила впечатления. Думаю челябинское даже пробовать не буду. (=
Читать к сожалению не всегда могу. Не всегда остаются силы и время.
В наушниках Александр Непомнящий - зеленые холмы, акустика у морриса, "свой песни и немного чужих" и экстремизм. Последнее особо актуально стало.
Что касается людей, то мне повезло. тут есть как минимум два человека мне интересных.

@музыка: Синий автобус опоздал.
@настроение: это просто все.. это просто все как жизнь...
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Хедин, писать буду здесь иногда, но и ты рассказывая что у вас там твориться (%
@музыка: я не погиб при херосиме, я не погиб при нагасаки...
@настроение: Адаптация - живой (=
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Обидно то что сново один,
Прожить эту ночь, выключить свет
И типа с рассветом один на один..
Сново догнать и ути за дверь,
Что бы прожить этот день. (с)
Тишина. Некое отчуждение. Мало людей. Хорошо... (;
@музыка: Пилот - нет дела до всех
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Настроение прыгает: от истерично веселого - до задумчивого и отчужденного. Кажется, что вся я осталась где-то там - в осени. Ловлю себя иногда на мысли, что хотелось бы прогуляться по упавшим листьям а не зеленой траве.
Музыка и настроение создают идеальную атмосферу для самоанализа. Интересно разбираться в своих действиях, мнении.. Но опять же, расписывая все это в себе словами и конкретизируя свои выводы - не навею ли я себе новые нвверные мысли?..
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Планы таковы:
- Занятия по физике по вторникам (с пятницой облом) - просто так, для себя. Что бы хоть как-то загружать мозг в это время. Уже решено.
- Есть идея устроиться на работу - идеальным будет работать курьером. Хотя бы первый месяц.. По крайней мере не в здании сидеть весь день (мама хотела к себе в продавцы мебели записать) и в движении постоянно. Осталось разузнать, и если есть устроиться. Верим в лучшее и в свободные вакансии для 16-летних (((%
- Прочитать книги, что были начаты мной недавно. Хочется верить, что летом я буду высыпаться и смогу нормально читать.
- Слетать таки в Чехию в августе. Вроде пока все нормально с этой идеей.
- Рисовать наброски. Хотя бы по 3 в день. Желательно...
- Разузнать что с моими ушами и можно ли их выличить. Спустя 10 лет (%
- И самое наивное желание - это бегать 5-6 км спокойно. (((=
А в общем - хочу учиться. Не хочу каникулы.
@музыка: Адаптация
@настроение: ровное
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal